Блог,  Полезно

Как получить первых 1000 посетителей на сайт: личный опыт

Мой учитель физики (а он не был учителем, точнее никогда на него не учился, а был инженером, и уже не помню по каким причинам, но пришел к нам в школу в 10-11 классе, возможно были 90-е и не было другой работы) говорил: «Задачу нужно решать с конца!«

*Раскрытие информации:
этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы получим комиссию от сайта-партнера, если ты решишь совершить покупку, перейдя по нашей ссылке. Это совершенно БЕСПЛАТНО для тебя и никак не влияет на КОНЕЧНУЮ цену твоей покупки. Сайт-партнер дарит нам вознаграждение за то, что мы делимся впечатлениями, рассказываем и рекомендуем его продукт. Мы не советуем то, что не проверили лично. Прочитай  наш отказ от ответственности  для получения дополнительной информации. Отказ от ответственности звучит страшно, но означает только то, что мы предупредили тебя, а переходить по ссылкам или нет, решать только тебе.
Как получить 1000 посетителей на сайт: Опыт новичка

Я задаю себе вопрос: «Что я хочу получить с сайта?» А хочу я получить продажи, и чем больше продаж, тем лучше. Причем мне без разницы будет это 10 мелкооптовых покупателей по 100 тыс. руб. за заказ или 1 крупный сразу на 1 млн. Хотя вру, чтобы оформить что 1 маленький заказ, что 1 большой требуется одно и то же время, а вот прибыль разная. Т.е. разница есть, но я ее опускаю. Я отсеку розницу, чтобы не наводить суету сует, тем более, что отгрузка рыбы будет прямо со склада, и не хочется склад превращать в розничный магазин, который упаковывает рыбу по 1 штуке.

Хотя если брать опыт Amazon, то они доказали, что прибыль с продаж популярных книг равна прибыли с продаж редких книг. Разница с том, что популярных книг, например, 100 наименований и каждого наименования покупают по 50 штук, итого общие продажи 5000 книг/мес, а редких книг купят 5000 книг по 1 шт.

Но я возьму этот опыт в другой интерпретации. Как показал опыт, то свежемороженую рыбу купят сразу 20 тонн, а если покупают снеки, то хотят 500 кг. Но все равно не хочу продавать по 1 свежемороженой рыбе или по 1 пачке вяленых палочек.

Поэтому мне важно КАЧЕСТВО покупателей посещающих сайт. Нужны менеджеры отдела закупок или директора. Но это тоже люди, и тоже ленивые, которые скорее всего купят там, где все покупают. Поэтому задача попасть в топовые списки поисков и сайтов-агрегаторов остается на первом месте.

Пока наш новый рыбный сайт даже не прошел индексацию в поисковых системах и не настроена реклама ни на Яндексе, ни на Гугле, я составлю план, чего я хочу? А хочу я получить свои первые 1000 посетителей сайта за месяц.

В идеале мне нравится цифра 100 тыс. посетителей в месяц, но это 3333 посетителя в день. Пока эти значения звучат устрашающе, мой мозг отказывается их признать. Это как начать бегать марафон и думать про то, чтобы в первый же день пробежать 42 км, когда вообще НИКОГДА НЕ БЕГАЛ. Поэтому я уменьшу планку и поставлю реальную цель = 1000 посететелей/мес.

Нет, 1000 тоже звучит пугающе, но я нарисовала таблицу, где увидела, что ежедневно на сайт должно приходить всего на 2 человека больше. То есть, если в первый день его посетило 2 человека, то во второй 4 и т.д.

Как получить 1000 посетителей на сайт: личный опыт

Я предлагаю использовать мою таблицу, чтобы довести посещаемость сайта до первых заветных 1000 посетителей. Но ты можешь установить и другие сроки. Как говорит в своей книге Разбуди в себе исполина известный бизнес-тренер Энтони Робинс, что для того, чтобы добиться своих целей, ты сам для себя должен решить, как быстро ты хочешь этого достичь. Например он, чтобы проводил по 2-3 выступления каждый день, тем самым совершенствуя свое ораторское мастерство и искусство проведения вебинаров. И он делал это быстро, тогда как другие тренеры проводили по 2-3 выступления в неделю. А значит он за год проводил 2 выступления х 365 дней = 730 выступлений/год, тогда как другой тренер проводил 2 выступления х 52 недели = 104. Вывод очевиден: Энтони Роббинс развивался в 7 раз быстрее, и то что один делал за 7 лет, он успевал за 1 год.

Здесь я привожу комфортные для меня скорости посещения нашего сайта, увеличивая на 2 человека в день, потому что ведь не факт, что 1 и тот же человек будет посещать нас КАЖДЫЙ день. Чтобы он нас посещал, нужно сделать сайт для него ИНТЕРЕСНЫМ ЕЖЕДНЕВНО. Вообще закон маркетинга гласит, что легче удержать уже приобретенного клиента, чем найти нового. То же самое и с посетителями. Легче заинтересовать уже тех, кто с нами, чем каждый день искать новых. Буду думать и работать над эти.

А пока ты можешь увеличить посещаемость своего сайта или блога, используя наш опыт и советы, возможно за 1 день делая то, что мы делали за 2-3 дня.

1-ый день. План 2 посещения
2 человека, которые посетят сайт это просто. Это я и София. Тем более, что мы все равно работаем над сайтом, а значит заходим на него постоянно.
2-ый день. План 4 посещения
Рассказываем друзьям, что создали новый сайт.

Самый простой способ увеличить посещаемость на 2-ой день это рассказать друзьям, что появился новый сайт. Какие есть инструменты?

  1. ВКонтакте: изменила статус, написав «Продам 20 тонн рыбы оптом. Скачать прайс лист можно здесь рыбаОптом.xyz;
  2. ВКонтакте: изменила настройки, и теперь любой кто попадает на мою страницу видит: день рождения, город, сайт = рыбаОптом.xyz;
  3. Instgram: в личном аккаунте прописала ссылку на сайт и описала, чем занимаюсь;
  4. Pinterest: завела бизнес аккаунт FishOptom, подтвердила права на сайт (т.е. указала еще ссылку на сайт), а так же добавила 1 пин с сылкой на сайт. Получилось, что тут сделала 3 шага, в которых добавила 2 сторонних ссылки;
  5. FishNet.ru — сайт, где тусуются все рыбаки. На странице нашей компании, где я уже зарегистрировалась раньше, я указала ссылку на сайт. Посмотреть можно здесь.

Второй день принес нам 7 посетителей. План выполнен.

Хочу немного рассказать о том, как найти сайты-агрегаторы?

Вчера я рассказывала о том, что я анализировала поисковые системы по ключевой фразе Купить рыба оптом. Прочитать этот пост можно здесь. И я увидела, что первые БЕСПЛАТНЫЕ места занимают сайты, которые собирают у себя на страницах покупателей и поставщиков.

Поэтому мой совет такой: чтобы увеличить посещаемость твоего сайта, регистрируйся на всех возможных досках, которые находятся на 1-ой странице поиска по твоей ключевой фразе.

Сегодня же я приведу как пример мою страницу поиска в Яндексе и выделю сайты, на которых пройду регистрацию.

Что я вижу?

Пропустив рекламные (оплаченные объявления), я выделила 4 сайта:

  1. Avito;
  2. Ryba-spb.ru;
  3. peterburg.fishretail.ru;
  4. Яндекс.Директ.

Со всеми этими сайтами я буду работать завтра. Тут сразу вижу, что в поиске выдает согласно моему региону = Санкт-Петербург. Сразу попробую изменить регион на Астрахань, потому что там находится производство и склад. Сравню разницу в ответах.

Тут я снова вижу Avito на первом месте, потом FishRetail.ru, потом местечковый сайт-рынок Astrakhan.kupiprodai.ru и FishNet.ru

Таким образом у меня определился план работы на следующийй день:

  1. Зарегистрироваться в FishRetail.ru и дать там ссылку на сайт и выложить прайс-лист;
  2. Дать объявление на Авито по образу и подобию № 1 в Астраханском регионе;
  3. Почитать и зарегистрироваться в Яндекс.Маркете, чтобы выложить там прайс-лист;
  4. Сделать сториз VK и Instagram, попросив друзей поддержать меня.
3-ый день. План: 6 посещений. Результат: 13 посещений
Поделиться в сториз VK, WA и Instagram, поделиться постами последний статьи в Pinterst, FB, VK и Яндекс.Dzen. Добавить объявление на Авито. Добавить прайс на Яндекс.Маркет. Сделать карточку компании на FishFetail.ru

Все последующие дни буду писать отдельными записями, которые ты сможешь почитать. Тут же буду приводить только план на день, идеи и результат.

4-ый день. План 9 посещений. Результат: 3 человека
Ничего не делала, и как результат ничего не получила. Еще сказалось то, что было воскресенье, а значит все отдыхали. Посмотрим, что будет в понедельник. Нельзя отчаиваться. Нужно держать цель в голове — ВСЕГДА! Нужно понимать что откат это нормально и не страшно, главное НЕ СДАВАТЬСЯ.

Другие полезные статьи, которые помогут продвигать твой сайт:

  1. Как анализировать, кто тебя ищет в Поисковиках?
  2. Как зарегистрироваться на Яндекс.Маркет.

Помоги развиваться нашему блогу — добавь эту картинку, которую с любовью готовила София, к себе в Pinterest, так другим людям этот пост поможет не опускать руки, когда они начнут новый сайт, и поможет продолжать развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *